В этой теме я выложу главные правила и советы как во первых не навредить телефону который поломался, ну и по возможности узнать какая у вас поломка
1) Если телефон попал в воду (в телефоне может появится влага не только из за непосредственного попадания в воду, но и например если вы зашли с ним в ванну с паром, прошлись под дождём и т.д.), как это определить ? Всё очень просто. Снимаете заднюю крышку и смотрите на индикатор батареи, либо индикатор под ней. Этот кружок (прямоугольник, квадратик), в общем специальная полоска диагностики попадания воды, должна быть белого цвета. Если она Розовая или красная, значит ваш телефон был под воздействием влаги.
Первое и самое главное правило ! Если телефон был 100% утоплен, сразу извлеките из него батарею и ни в коем случае не вставляйте её назад и тем более не включайте телефон. Обратитесь в сервисный центр или если есть опыт или желание, напишите в соседней теме проблему, я попытаюсь вам объяснить как всё проделать в домашних условиях.
Второе правило которое не менее важное чем первое. Если вы не разбираетесь как отчистить телефон от воздействия влаги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ РЕМОНТОМ ЭТОГО ТЕЛЕФОНА ! Никакие советы друзей и подруг не принимайте к сведению. Либо несите в сервисный центр, либо обращайтесь ко мне.
2) Прошивка.Ну тут будет посложнее определить , но характерные признаки почти всех сони ериксонов и сименсов подходят ко всем их моделям. Сименс при включении издаёт тихий гудок из динамика ( при этом может мигнуть экран). Сони эриксоны виснут либо до заставки при включении либо при вводе пина.
3) Чистка гнезда зарядки. очень часто приносят телефоны с проблемой после чистки зарядного гнезда в домашних условиях. Ни в коем случае не очищайте контакты иголкой и прочими стальными предметами. для этого существует спирт и растворитель + ватная палочка.
4) Разборка телефона.Мелочь, но существенная. Никогда не забывайте перед разборкой своего телефона извлекать из него карту памяти. Если этого не сделать то 99% что у вас будет поломанная карта памяти
5) Слайдеры, раскладушки и их шлейфы. Если у вас не работает дисплей, динамик (слуховой), либо кнопки, то это 99.9% переломанный шлейф. Поломка шлейфа дело очень нестандартное и определить его не легко. зачастую практически все функции сохраняются, но несколько работают в определённых положениях слайдера (раскладушки), либо выключаются. Как пример белый экран. Можно поймать момент на слайдере что вы увидите изображение. В Сервисных Центрах очень любят продавать вам ваши же дисплеи которые были рабочие, но проверить это невозможно. Попросите разобрать при вас (по возможности) и как то пометьте свой дисплей (роспись маркером с обратной стороны например). Это поможет вам немного сэкономить )
Ну в общем то для начала всё. Тема будет изменяться и дополнятся. Спасибо за внимание )