Quake — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года. Перед официальным релизом полной версии игры, а именно 24 февраля 1996 года была выпущена технологическая демо-версия игры под названием QTest. В ней не было поддержки одиночного режима игры, и часть геймплея была ещё не доработана, однако, благодаря присутствию в игре поддержки мультиплеера, буквально за сутки в мире появились десятки серверов для онлайн-игры. Затем, 22 июня 1996 года была выпущена shareware-версия игры, включавшая в себя только первый эпизод, и доступная для скачивания с официального сайта id Software. Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom).
С появлением первого Quake зародилось понятие «киберспорт», возникло обширное сообщество, стали проводиться крупные чемпионаты, а также возникло понятие трикинг в отношении компьютертных игр: применение некоторых багов игры в движении персонажа для достижения сверхвозможностей профессиональными игроками, специально отрегулированное в профессиональных модах
Сюжет:Правительство разработало рабочий прототип телепортационных врат под названием «Slipgate». В неизвестных измерениях оказались смертельные легионы, которые убивали всех прежде, чем те могли вернуться. Главная задача посланного через врата игрока — выжить и найти портал к следующему уровню.
Геймплей:Игра состоит из 28 уровней, которые сгруппированы в 4 эпизода, а также 4 скрытых подуровня в каждом эпизоде (вход в каждый из них спрятан в секретных областях отдельных уровней). Каждый эпизод представляет собой отдельное измерение, в которое игрок попадает через телепортационные врата. Можно выбрать 4 уровня сложности (Skill), причём последний уровень сложности, «Nightmare», является секретным и вход на него нужно предварительно отыскать. Каждый эпизод игрок начинает на футуристической военной базе, в которой присутствуют врата в альтернативную реальность со «средневековой» окружающей обстановкой. На каждом уровне имеются секретные области, особые небольшие места, скрытые от игрока. В каждой из них можно найти какой-нибудь полезный предмет. Чаще всего вход в такую секретную область можно найти, если внимательно присмотреться к обстановке. Это может быть либо дверь, открывающаяся выстрелом или кнопкой, либо какая-нибудь ниша, проход в которую с трудом заметен. При попадании в секретную область на экране появляется надпись «You found a secret area» (вы нашли секретное место). В конце каждого уровня выводится статистика прохождения: затраченное время, количество убитых врагов (убито/всего) и раскрытых секретов (раскрыто/всего). Полным прохождением уровня считается завершение уровня с уничтожением максимального количества врагов (не всегда возможно убить всех) и раскрытием всех секретов.
Оружие:Топор (Axe) — оружие ближнего боя. Наносит небольшой урон (20 единиц) и во время игры практически не применяется. Однако во время сетевых побоищ самые опытные игроки использовали его, когда подбирали артефакты Руны Четверной Силы, Пентаграмму Защиты или Кольцо невидимости.
Дробовик (Shotgun) — даётся в самом начале каждого эпизода. Вмещает в себя 100 патронов. За один раз выстреливает 8 картечин, каждая из которых наносит урон в 4 хп (24 при попадании всей дроби). Используется тогда, когда больше уже нечем пользоваться, либо на дальних дистанциях, ввиду высокой кучности стрельбы.
Двустволка (Super Shotgun) — следует после дробовика, но используется не реже, чем гвоздомёт. Стреляет теми же патронами, что и дробовик, причём сразу по два. Урон, наносимый одним выстрелом этого оружия, составляет 56 единиц при попадании всей дроби в противника. Скорострельность двустволки несколько ниже, чем у обычного дробовика (монстров с 75 и 80 единицами жизни можно убить быстрее, если стрелять сначала дробовиком, а потом двустволкой, чем любым из этих оружий по отдельности — данный приём используется в скоростном прохождении). Эффективна на малых дистанциях.
Гвоздомёт (Nailgun) — четвёртое оружие. Является визитной карточкой игры. Наносит внушительный урон за счёт высокой скорострельности двух стволов. Один выстрел отнимает у противника 9 единиц. Вмещает 200 патронов.
Супер Гвоздомёт (Super Nailgun) — четырёхствольный пулемет. Каждый выстрел расходует две единицы амуниции и отнимает у противника 18 единиц здоровья. Очень быстро расходует боезапас.
Гранатомёт (Grenade Launcher) — шестое оружие игры. Стреляет снарядами по параболе, которые детонируют со временем или при соприкосновении с противником. Траектория полёта гранаты подчиняется закону физики — угол падения равен углу отражения. Используется при отступлении, или чтобы достать врага за укрытиями. Может также применяться для совершения высоких прыжков. Ёмкость — 100 гранат. Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в 120 единиц (повреждения, наносимые Шамблеру, вдвое ниже).
Ракетомёт (Rocket Launcher) — любимое оружие каждого игрока-«квейкера». Стреляет ракетой, летящей по прямой траектории. Также является инструментом для совершения реактивных прыжков — рокетджампов (а в сочетании с использованием взрыва предварительно брошенной гранаты или усилителя повреждений позволяет достигать просто колоссальных высот). Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в диапазоне 100-120 единиц (повреждения, наносимые Шамблеру, вдвое ниже).
Молниемёт (Lightning Gun, Thunderbolt) — Восьмое и самое грозное оружие. Каждый удар молнии наносит противнику повреждение в 30 единиц, причём за секунду оружие успевает осуществить 10 выстрелов. При использовании под водой происходит мгновенный разряд всей амуниции, нанося в значительном радиусе повреждения, кратные израсходованной амуниции. В большинстве случаев это приводит к гибели всех незащищённых существ в зоне видимости, в том числе и игрока. Вмещает 200 патронов.
Полезные вещи:Аптечки — восстанавливают здоровье. Существуют малые и большие аптечки (+15% и +25% единиц здоровья соответственно).
Мега-аптечка — большой ящик, который даёт вам ещё 100 единиц здоровья, превышая максимальное значение, причём со временем здоровье опускается до ста единиц. Максимальное количество здоровья, которое игрок может иметь благодаря мега-аптечкам, составляет 250%. Каждая мега-аптечка имеет свой счётчик уменьшения здоровья, так что, после взятия двух мега-аптечек, ваше здоровье будет уменьшаться до 100% в два раза быстрее.
Зелёная броня — Даёт вам 100 единиц защиты, берёт на себя 30% получаемого ущерба.
Жёлтая броня — Даёт 150 единиц защиты, берёт на себя 60% получаемого ущерба.
Красная броня — Дает 200 единиц защиты и берёт на себя 80% получаемого ущерба.
Биокостюм (Biosuit) — позволяет 30 секунд дышать под водой и плавать в кислоте.
Четырёхкратный урон (Quad-damage) — руна в виде символа игры. При взятии окрашивает ваш экран в синий цвет и четырёхкратно усиливает наносимый оружием урон. В случае использования ракетницы представляет опасность не только для врагов, но и для игрока. Действует 30 секунд.
Кольцо теней (The Ring of Shadows) — небольшое кольцо золотого цвета. Делает вас на время невидимым для монстров. Позволяет вам разведать поле боя и занять выгодную позицию. Если напасть на монстра, он заметит вас, несмотря на невидимость. В сетевой игре у владельца кольца видны лишь глаза. Кольцо невидимости действует 30 секунд.
Пентаграмма защиты (Pentagram of Protection) — на 30 секунд делает вас неуязвимым. Пентаграмма совершенно не защищает от расхода обычной брони, поэтому наиболее выгодно применять её до взятия брони.
Порядок установки:1) Устанавливаем оболочку (выбераем нужную)
2) Скачать файлы игры
Здесь3) Из архива необходимо извлечь папку Quake1 в корень флэшки
4) Скачать библиотеку P.I.P.S. 1.6 можно
здесь5) Установить библиотеку
Узнать есть ли в вашем смартфоне 3D ускоритель можно на нашем форуме Здесь******
Разработчик: id Software
Язык интерфейса: Английский
Тип файла: sis
Системные требования: Symbian 9.2 - 9.3
Дополнительные требования: библиотека PIPS
Регистрация: Игра бесплатная
Сообщение отредактировал Vurhis - 15 сентября 2010 14:52
--------------------
Статус: В любой тьме есть свет, в любом свете есть тьма
--------------------