На нашем сайте Вы сможете бесплатно и без регистрации скачать программы, игры, темы, заставки, прошивки, моды, скины, Flash часы и заставки для смартфонов или коммуникаторов на Symbian OS, Windows Mobile, IPhone OS, Android, Maemo, а так же полезный софт для ПК.
Пользователи Контакты Главная
Главная Файлы Symbian Файлы WM Файлы Android Файлы Apple iPhone Файлы Maemo Файлы ПК Файлы PSP
 
Ответить
 Тема 811
11 июня 2003 12:18
Сообщение #1

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
Почему игры которые писались под Спектрум 48, 128 были намного интереснее чем большинство из того что сейчас есть для 7650/3650. Опять же их размер был на порядок меньше (пределы были - 48/128 соответственно). И вы помните что их было не 10, не,100, а намного больше. Где-то выше я читал про пожелания выхода эмулятора для Спектрума ... я присоединяюсь. Спектрумовские ромы я где-то в сети видел уже. Думаю - что тот кто напишет сей эмулятор будет нацгероем среди оунеров 7650. Попробую ответить на свой же вопрос - по моему 2 основные причины - 1. все таки экран маленький 2. неудобное управление (от многих игр не получаю кайф именно из-за невозможности нормально ими управлять (Lines и т.п.не в счет). Джойстик - это хорошо по прогам рыскать, а вот в гоночки резаться - жуть :x И все таки это телефон и притом хороший телефон ... а не игровая приставка ... Ваши мнения по этому поводу?
Перейти в начало страницы
11 июня 2003 12:48
Сообщение #2

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
Так есть же эмулятор commodor'a ! Там практически все спектрумовские гамы есть! Они даже не поленились графику во многих случаях лучше сделать ( LaserSquad, Dizzy, Zombie и т.д.)
А 48-128 кило - из-за графики - 8 цветов, еще и с атрибутами законсервированые в игре + sound пищаль на 3 канала... и конечно же программеры минималисты способные сжать все что угодно.
А вот насчет "ДЖОЙСТИКА" абсолютно согласен... и клава левая ( на 7650 кнопочки бы хоть выпуклее бы сделали, а то не чувствую ни и их не нажатия)
Перейти в начало страницы
11 июня 2003 17:45
Сообщение #3

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
А ELITE есть ??????????
Перейти в начало страницы
11 июня 2003 18:04
Сообщение #4

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
эх, классная была гама.....согласен :D
Перейти в начало страницы
11 июня 2003 18:13
Сообщение #5

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
http://www.c64.com/download.php?id=1150 ... =elite.d64

вот тебе и elite на commodore
Перейти в начало страницы
12 июня 2003 13:45
Сообщение #6

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
думаю, основной затык со спекки -- это то, что его экран больше экрана на 7650 (даже в горизонтальном варианте)

честно говоря, это неважно, так как есть эмулятор Commodоrе64

вообще же вопрос "клевости" игр чтоит очень остро: сегодня игры (не только для 7650, а и для ПиСи тоже) в основном отстойные, настоящих хитов очень мало. А ведь играбельность зависит вовсе не от технологической навороченности, качества графики и объема в пять компакт-дисков!

думаю, кризис игровой индустрии есть процес глобальный, т.е. больше, чем просто общечеловеческий. Можно провести аналогию с живописью: как можно что-то рисовать новое, когда есть леонардо да винчи, сальвадор дали и малевич?

вопрос оставлю открытым
Перейти в начало страницы
12 июня 2003 14:00
Сообщение #7

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
Респект 2 КЕКС:
Полностью согласен с вышеизложенным. От себя хочу добавить, что по сути скоро (имхо) опять рынок вернется к засилию приставок(по сути это гуд) и основной упор соответственно будет на аркадные игры wink А для того, чтобы реально поиграть в хорошие игры надо шарить архивы старых игр, тк мне лично плевать на графику и прочие навароты - главное геймплей! Эпоха игр закончилась (имхо) году эдак в 98, а может и раньше :(
Перейти в начало страницы
12 июня 2003 14:37
Сообщение #8

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
Я посмотрю какая будет играбельность у игры с хреновой графикой lol А то буду графику в игры бацать кружочками и квадратиками!!!!!!!!

Игры на Spectrum были хороши для своего времени! Основной скелет тех игр сохранился, но с огромными добавлениями!
К примеру - я никогда не вернусь к LaserSquad или RebelStar после JaggedAliance2 ( геймплей, графика ).... По сути тоже самое, но намного навороченее.
Перейти в начало страницы
12 июня 2003 14:44
Сообщение #9

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
Нe смотря что подразумевать под "хреновой графикой" wink Имхо "хреновая" она например у Дюны 2, или Вульфа wink (Игры еще древнее в расчет не берем), но это было переворотом в жанре wink
Вот яркий пример современного игроделанья - Unreal 2, отличная(имхо) графа, но по сути игра - пустышка wink
Перейти в начало страницы
12 июня 2003 18:02
Сообщение #10

Осваивается
  • 17
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--

Предупреждения:
0
Ты хочешь сказать что у Dune и Wolf играбельность лучше была чем в теперешних гамах? (про Unreal2 не спорю - муть, а вот если с тем же HalfLife, MedalOfHonour, SuddenStrike2, Warcraft3 сравнить...).......
Ты только забыл, что тогда у тебя выбора такого не было! Dune и Wolf были первые в своих жанрах.
(на Spectrume таких гам просто не делали:( )
Перейти в начало страницы
Поиск
 
Быстрый ответ Ответить
Кто здесь
Этот топик читают 5 чел. из них ( гостей: 5 и пользователей: 0 )